Шрэк 2013-02-09 11:42:42
Здравствуйте уважаемые!!!Огромное спасибо!!!Заменил файл хост,оказалось,был создан отдельный файл с таким же названием. Я удалил его, а чистый оставил и всё заработало.Вы,просто красавчики!!!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Alex 2013-02-09 11:20:08
Spasibo bolshoe za sovet udalil v host vso kak i v vashey instrukcii . vso otkrilos .spasibo

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
даша 2013-02-07 13:21:02
СПАСИБОЧКИ!!! РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ!!! РЕСПЕКТ И УВАЖУХА!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
ksyu 2013-02-06 11:37:22
Ничего мне не помогло из того что вы пишите. и что делать теперь не знаю((((

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Добби 2013-02-09 00:35:38
Описывать свою проблему, ведь Вам могут и подсказать, в последствии, естественно  :cool:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
саня 2013-02-05 20:50:42
спасибо за совет ! на самом деле это эффективно , удалил хост , загрузил новый и всё , ферштейн ! заработало !

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Александр 2013-02-05 14:44:29
Вот спасибо так спасибо!!! Выручили! Благодарю от всей души!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Игорь 2013-02-02 22:46:17
теперь ок). благодарю всех кто создает подобные статьи.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
светлана 2013-02-02 21:53:01
спасибо, заработал Вконтакте!!!
файл hosts был невидим (даже поисковик не помогал), но создан еще один объемом 0kB (который изменить было не возможно). выяснила это только при попытке записать новый файл hosts после удаления нулевого.
выполнила его замену и редакцию... далее все по пунктам..

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
макс 2013-02-02 16:07:21
здравствуйте мне не помогли все 4 способа! можете помочь у меня блокируется браузер и одноклассники маил.ру что делать ?подскажите буду очень благодарен а конкретно мне нужно одноклассники и майл.ру там типо ваш акаунт заблокирован напишите номер телефона и остоянно перенаправляет на сторонний сайт в вк

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Ходячий пиздец :3 2013-02-01 03:48:51
ААААа - наконец то зашел в контакт - это что-то,такой радости не ощущал давно  :). Ребята,вы меня спасли! :) БОЛЬШОЕ СПАСИБО ПОСАНЫ!!!!! ВСЕМ ДОБРА И ПЕЧЕНЕК!! :333

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Valexc 2013-01-31 18:07:43
Здравствуйте, проблема с Браузером Опера. В других Браузерах с правой стороны вылазит спам и при входе пытается кинуть на сторонние сайты.
Все 4 способа изложенные в данном посте перепробовал. Безрезультатно. Подскажите в чем может быть ещё проблема.
Спасибо

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Добродетель 2013-01-31 14:40:59
Огромное спасибо Администратор сайта ты мне помог как никогда когда я уже опускал руки твой сайт подхватил меня и отобрал у меня мыло и верёвку, СПАСИБО  =)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +6 ↓
мага маллаев 2013-01-29 14:55:52
у меня не получается сохранить 127.0.0.1 localhost в блокноте погмогите

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +5 ↓
maximilian 2013-01-29 07:45:08
на win7х64
в папке c:\Windows\SYSTEM32\drivers\etc\
обнаружилось 2 файла hоsts - в первом несколько адресов якобы сайта ОК, 2-й файл пустой.
удаление первого файла сняло блокировку

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Юлия 2013-01-26 16:43:33
сделало все как написано,открываю контак и мне во что выдает Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +8 ↓
Яна 2013-01-27 21:35:53
При загрузке аудиозаписи произошла ошибка. Попробуйте обновить страницу. что делать

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Жорик 2013-01-25 18:15:08
Dr.Web CureIt помог))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Desmont 2013-01-25 23:50:41
Спасибо огромное заменил папку etc на windows 7 все работает)))))))))))))))

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
zet 2013-01-25 14:44:43
спасибо очень помогло! после очистки папки hosts перезагрузил комп и все работает!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Sergey 2013-01-24 17:14:04
Мне помогло избавиться от вируса чистка файла HOSTS и чистка coocki!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
аня 2013-01-24 14:46:52
спасибо большое за ваш сайт.всё помогло!!!теперь могу заходить

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Анастасия 2013-01-24 16:42:21
Подскажите пожалуйста, я удаляю все лишнее из файла hosts а сохранить не могу, пишет не имею таких прав.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Николай 2013-01-24 14:06:54
Очень полезная информацияю Большое спасибо.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
vovkalvov 2013-01-24 11:43:16
Вчера поймал вирус,паника...сегодня благодаря Вам все исправил-СПАСИБО!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Almas 2013-01-24 15:09:19
А как вы сделали?? У вас тоже выходило типа ваш аккаунт был завблокирован???

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
vovkalvov 2013-01-24 15:38:05
Да,у меня заблокировало сразу и однокл.,и вконт.,так как они у меня постоянно онлайн! Я выполнил рекомендации пункта 2 данного сайта,скачал и запустил доктор веб,он сам нашел вирус,причем именно тот,что упоминает автор статьи,и сам же исправил его(после моего согласия),дальше-ресет(перезагрузка),и-вуаля!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Слава 2013-01-23 23:04:29
Огромное спасибо!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Илья 2013-01-23 19:31:09
Всё помогло...Ваш сайт супер...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
галина 2013-01-23 17:54:00
скажите пожалуйсто папка host должна быть совсем пустая? А то у меня что то там написано в блокноте!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Елена 2013-01-23 17:27:20
Ураааа!!Спасибо вам огромное!!! Получилось!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
анна 2013-01-23 00:01:15
не могла зайти на одноклассники....у меня было 2 папки хост -одна пустая,во второй сделала исправления через блокнот....проверила- работает !!! зашла на одноклассники.спасибо !

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
супер 2013-01-22 18:33:22
А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ОТКРЫВАЮ ХОСТ В БЛОКНОТЕ ПУСТО

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Лузер 2013-01-22 21:07:41
Сообщение от супер
А МНЕ ЧТО ДЕЛАТЬ ОТКРЫВАЮ ХОСТ В БЛОКНОТЕ ПУСТО


Читать посты ниже. Ваша проблема не раз уже писалась и как с ней бороться тоже.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Валентина 2013-01-21 16:14:56
 :) Скажите почему у меня до конца не загружается добро пожаловать вк ???

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -2 ↓
GonZik 2013-01-21 13:48:17
Все перепробывал , все ваши способы не чего не помогло пишит ! Не удается пройти авторизацию по защищенному соединению. Чаще всего это происходит, когда на Вашем компьютере установлена неправильная текущая дата и время. Пожалуйста, проверьте настройки даты и времени в системе и перезапустите браузер.
Помогите кто нибудь плз, на вирусы проверял. я уже не знаю что делать(


[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Лузер 2013-01-22 10:22:29
Дату посмотрите не сбивается ли она после выключения от питания, если сбивается то поменяйте батарейку биос и будет вам счастье

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
лера 2013-01-22 19:09:54
что мне делать? у меня всё правельно а пишет так же!  :bad:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ -1 ↓
Алька 2013-01-20 20:35:13
Большое спасибо!!!! удалила пару файликов - работает!
спасибо

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Лейла 2013-01-20 19:39:23
я не нашла в пуске "выполнить" . помогите пожалуйста?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Лузер 2013-01-22 10:23:23
Какая ОС стоит (8, 7, vista)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
vlad 2013-01-20 18:20:41
SPS 4uvak viru4il

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
никита 2013-01-20 16:27:37
Спасибо, помогло зайти. Стер всё лишнее из файла хост!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Даша 2013-01-20 12:24:52
вообще ничего не помогло...( наверно придется винду переустанавливать.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Алексеймарков 2013-01-19 17:52:48
Заменил папку etc, искал все подозрительные процессы вручную, нет дополнительных программ, прогнал диски самым новым Касперским. Не заходит.. Все перепробовал, прошу Вашей помощи

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Chat-kontakt 2013-01-23 20:56:20
Да выкиньте вы этого "Каспера" - его работа на вашем компьютере может и приводит к невозможности авторизоваться в соц. сети  :)
Укажите операционную систему.
Какая ошибка? Почему не можете авторизоваться? Чем подробнее, тем лучше.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
DRLIM 2013-01-19 02:49:16
В основном всё делается удалением нужніх строк из файла hosts. Нужно удалить все строки содержащие в своём названии слова odnoklasniki, vkontakte, vk, и т.д., в основном это несколько последних строк (5-7)
Так как некоторые крэки к прогам тоже прописывают себя в hosts, то удалив оттуда всё... мы рискуем запороть работу этих программ. Чтобы иметь возможность редактировать hosts нам нужно иметь права администратора и отключённый контроль учётных записей - это делаеться в "Панель управления - учётные записи пользоватилей - Изменение параметров контроля учётных записей". Ну и для профилактики проверить комп на наличие вирусов vkontakte.exe (vk.exe, scv.exe, cnn.exe).

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Тина 2013-01-19 00:08:02
Спасибо вам огромное за помощь. У меня Winda7. Удалила антивирусник аvаst и всё снова работает.Ура!!!!!!!!!!!!!!!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
тима 2013-01-18 19:32:26
Спасибо! Спасибо! вы лучшие, спасибо ! класс просто

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
SmoLLeTT 2013-01-17 20:00:07
Переделал всё как было посоветованно максимум чего я добился это надписи про то что некорректная дата и не пройдена авторизация после чего снова всё вернулось,сил моих уже нету очень прошу помощи...

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
максим 2013-01-17 15:24:01
спасибо помогло вернутся на свою страницу в вк

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Анна 2013-01-17 06:27:18
СПАСИБИЩЕ! Вот дуреха, поверила в сказку!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Владимир 2013-01-16 17:02:50
Спасибо Вам Огромное! Реально помогло!

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Тимур 2013-01-15 23:28:20
Подскажите пожалуйста никак не могу настроить папку hosts,там при изменений в этой папке требуют какого-то,администратора.Подскажите,что это?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Лузер 2013-01-16 23:34:19
Сообщение от Тимур
Подскажите пожалуйста никак не могу настроить папку hosts,там при изменений в этой папке требуют какого-то,администратора.Подскажите,что это?


это не папка, а файл. настраивать его не надо, а всего лишь нужно убрать(для точности, удалить) из него лишнее.

А для этого Вам необходимо сделать так:
Читайте комментарий от Лузер 2013-01-05 01:44:10

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Маша 2013-01-15 23:00:54
Спасибо вам большое, помогло, я кук очистила и зашло)  :love:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Алёнка 2013-01-15 01:10:30
я захожу в этот блокнот а там пусто....Подскожите пожалуйста что делать....  :bad:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +4 ↓
Chat-kontakt 2013-01-15 18:58:19
Здравствуйте.
Вам необходимо полностью заменить папку ETC. Как это сделать описано тут.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Chat-kontakt 2013-01-15 19:02:10
Попробуйте сменить папку ETC. Как это сделать -- тут.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +3 ↓
Лузер 2013-01-15 20:42:08
Сообщение от Алёнка
я захожу в этот блокнот а там пусто....Подскожите пожалуйста что делать....


почитайте комментарий от Лузер 2012-12-30 23:59:51

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
женёк 2013-01-14 20:49:25
спасибо огромное,все получилось. еслибы не вы даже не знаю что бы я делал  :)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
Мария 2013-01-14 20:14:37
Спасибо огромное!)Я уже расстроилась....спасибоооо)  :love:

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +1 ↓
Маша 2013-01-14 19:02:05
Я вчера запустила эту прогу Dr. Web Cureit и заняло день, и я в итоге отключила.Терпения не хватило.Не дала проверку компа.Так и должно быть, ну столько времени занимать это все? Помогите пожалуйста

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Маша 2013-01-14 18:29:25
А сколько времени займет, при полной проверки компьютера Dr. Web Cureit ?

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓
Chat-kontakt 2013-01-15 19:01:02
Здравствуйте.
Это завист от объема вашего диска (дисков). От количества файлов на нем.

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ +2 ↓
vanya 2013-01-13 20:20:09
Спасибо большое!!! Все работает, не знаю конечно какой именно способ помог, так как я перепробовал все 4, но это помогло! Спасибо еще раз!)

[Ответить] [Ответить с цитатой]
↑ 0 ↓

Страницы: [Первая] | [Предыдущая] | [2] | [3] | [4] | [5] | [6] | [7] | [8] ... [21] [Следующая] | [Последняя]

Не работает Вконтакте, Одноклассники, Фейсбук? У нас есть ответы на все вопросы. 5 минут и вы на своей странице соц. сети!